Не далее, как вчера – 12.08.2019 – мы выезжали на объект к нашему клиенту в КП «Финская Деревня» Чеховского района для того, чтобы устранить неисправности в работе контроллера PRO-HC от HUNTER (США).
Предыстория: приблизительно две недели назад у заказчика произошло небольшое подтопление и замыкание электропроводки. Потом неисправность устранили, но начались дожди, поэтому автополив отсутствовал и к пульту управления никто, естественно, не подходил. А теперь становится потеплее, поэтому вопрос об автополиве вновь на повестке дня.
Итак, перед тем, как выезжать на объект, я решил войти в учётную запись HYDRAWISE и проверить состояние контроллера. На страничке учётной записи я увидел данные о том, что последний раз синхронизация с контроллером производилась аж 29 июля. Причём перезапустить или как-то «пересинхронизировать» контроллер именно из учётной записи нельзя.
Выехали на объект. Проверили контроллер. Да, время и дата сбиты, связь с роутером есть, но связь с сервисом HYDRAWISE отсутствует. Мы прошлись по перечню мероприятий, рекомендованных производителем в подобных случаях:
1. проверили наличие энергоснабжения;
2. проверили правильность внесения пароля (к выбранному источнику Wi-Fi);
3. перезагрузили контроллер;
4. присвоили контроллеру заводские настройки;
5. перезагрузили роутер.
Ничего не помогло… И вот только в этот момент мы догадались попробовать подключиться к источнику Wi-Fi с помощью телефона. Оказалось, что подключение к источнику произошло без проблем, а вот каких-либо действий непосредственно в Интернете мы произвести не смогли. Снова перезагрузили роутер, но тщетно.
В итоге переключились на другой роутер – и вуаля! Получается, что проблема была не в контроллере, не в самой раздаче сигнала Wi-Fi, а именно в самом же роутере.
Но напоследок мы всё равно рекомендуем всем вам следовать вышеуказанным пяти пунктам, а главное – подключайтесь для начала к источнику Wi-Fi с помощью телефона и убеждайтесь в том, что с роутером всё в порядке.
Статья в формате PDF: " Выпуск №18 от 13.08.2019"