qr-code autopolivsada

+7(985) 769-55-60

г. Москва, ул. Профсоюзная 108, оф. 701 ПН-ВС: 08:00-20:00
18. Выпуск №18 от 13.08.2019

Выпуск №18 от 13.08.2019

      Не далее, как вчера – 12.08.2019 – мы выезжали на объект к нашему клиенту в КП «Финская Деревня» Чеховского района для того, чтобы устранить неисправности в работе контроллера PRO-HC от HUNTER (США).

      Предыстория: приблизительно две недели назад у заказчика произошло небольшое подтопление и замыкание электропроводки. Потом неисправность устранили, но начались дожди, поэтому автополив отсутствовал и к пульту управления никто, естественно, не подходил. А теперь становится потеплее, поэтому вопрос об автополиве вновь на повестке дня.

      Итак, перед тем, как выезжать на объект, я решил войти в учётную запись HYDRAWISE и проверить состояние контроллера. На страничке учётной записи я увидел данные о том, что последний раз синхронизация с контроллером производилась аж 29 июля. Причём перезапустить или как-то «пересинхронизировать» контроллер именно из учётной записи нельзя.

      Выехали на объект. Проверили контроллер. Да, время и дата сбиты, связь с роутером есть, но связь с сервисом HYDRAWISE отсутствует. Мы прошлись по перечню мероприятий, рекомендованных производителем в подобных случаях:

1.      проверили наличие энергоснабжения;

2.      проверили правильность внесения пароля (к выбранному источнику Wi-Fi);

3.      перезагрузили контроллер;

4.      присвоили контроллеру заводские настройки;

5.      перезагрузили роутер.

      Ничего не помогло… И вот только в этот момент мы догадались попробовать подключиться к источнику Wi-Fi с помощью телефона. Оказалось, что подключение к источнику произошло без проблем, а вот каких-либо действий непосредственно в Интернете мы произвести не смогли. Снова перезагрузили роутер, но тщетно.

      В итоге переключились на другой роутер – и вуаля! Получается, что проблема была не в контроллере, не в самой раздаче сигнала Wi-Fi, а именно в самом же роутере.

      Но напоследок мы всё равно рекомендуем всем вам следовать вышеуказанным пяти пунктам, а главное – подключайтесь для начала к источнику Wi-Fi с помощью телефона и убеждайтесь в том, что с роутером всё в порядке.

Статья в формате PDF: " Выпуск №18 от 13.08.2019"